А- Б
КМД должен сказать: "Играем в игру "А-Б" на n символов (не более 8) Когда я пишу букву "а", вы должны писать букву "б", когда я пишу букву "б", вы должны написать букву "а" Я имею/не имею право вас обманывать (если КМД сказал, что имеет право обманывать, то должен также сказать, что вместо буквы "б" он может писать шестерку!). Выигравший Т выбирает n теровских килов!" Также можно играть с большими буквами, заменять "А" на "Б" и наоборот. Также разрешено комбинировать большие и маленькие буквы, предварительно предупредив об этом Т.
Пример: АбБа - верный ответ: БаАб
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Математика
КМД должен сказать: "Играем в игру "Математика" Я пишу легкий математический пример, вы пишите на него ответ. Т, который первым правильно напишет ответ, выбирает n терровских килов!" Примеры не должны быть сложными (запрещено писать тригонометрические функции, логорифмы, действия со степенью).
Пример: 14-4+12= верный ответ=22.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к она является нестандартной.
Интуиция
Для игры требуется винтовка M4A1! КМД должен сказать:"Играем в игру "Интуиция"! Перед вами я перезаряжаюсь(КМД должен выстрелить несколько патронов и перезарядиться на глазах у Т)! Сейчас я выстрелю некоторое количество патронов из M4A1 и вы должны угадать, сколько патронов у меня осталось! Т, который угадает точное/приблизительное количество оставшихся у меня патронов, выбирает n теровских килов! Писать можно один/неограниченное количество раз!"
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Если КМД забыл перезарядиться, то Т имеет право отказаться от игры, т.к она является нестандартной!
Если КМД играет с каким-либо другим оружием, кроме M4A1, то Т имеет право отказаться, т.к игра является нестандартной!
Шарады
Для игры в шарады нужно как минимум 2 живых КТ (КМД и КТ, который будет загадывать слово). КМД должен сказать:"Играем в игру "Шарады"! Кто-нибудь из КТ загадывает слово в командный чат, и я буду должен описать вам это слово называя его свойства и качества.Т, который первым догадается и напишет это слово, выберет n теровских килов!"
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
КМД не может загадывать сам себе слова.
КТ не могут загадывать нематериальные предметы(любовь, безысходность, удача, честь и тд.).
Накорми КТ
КМД должен сказать:"Играем в игру "Накорми КТ"! Каждый из Т по очереди начиная сверху/снизу списка выходит на мой спрей/красный направляющий свет и пишет блюдо! КТ оценивают его(нужно назвать ники тех КТ, которые будут оценивать блюдо). Если у вышедшего Тплюсов больше чем минусов, то он выживает, если больше минусов, то он умирает! На написание даю n секунд(не менее 20)".
Игра может продолжаться, даже если наступилов время LR!
Игра не имеет ограничений по килам.
Для оценки блюда необходимо нечетное количество КТ(1, 3, 5, 7).
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Фильмы
Правила те же, что и в "Накорми КТ", но вместо блюда Т пишет фильм.
Музыка
Правила те же, что и в "Накорми КТ", но вместо блюда Т пишет музыкальное произведение/исполнителя/группу.
Кино
Для игры в кино нужно как минимум 2 живых КТ (КМД и КТ, который будет загадывать фильм). КМД должен сказать:"Играем в игру "Кино"! Кто-нибудь из КТ загадывает фильм в командный чат и я буду должен рассказать вам события этого фильма. Первый из Т, кто догадается, что это за фильм и напишет его название в чат, выбирает n теров на кил!"
КМД не может загадывать сам себе фильмы.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Реакция
Для игры в реакцию требуется Desert Eagle. КМД должен сказать:"Играем в игру "Реакция"! Я, сидя на своем спрее, на кортах, стреляю из дигла либо вверх, либо вниз. Если я стреляю вверх, то вы прыгаете, если вниз - то вы приседаете. После выполнения действия вы встаете в стандартное положение. Я имею/не имею право вас обманывать. Умирает тот, кто сделал действие последним или сделал действие неправильно".
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Для игры требуется не менее 6 живых Т.
Во время проведения игры убивает только КМД.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Страны и Столицы
КМД должен сказать:"Играем в игру "Столицы и старны"! Я пишу в чат страну, а вы должны написать столицу этой страны, с заглавной буквы, без точки на конце и с учетом русской орфографии. Т, который первым правильно напишет столицу, выбирет n теров на кил!"
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
АЛФАВИТ
КМД должен сказать:"Играем в игру "Алфавит"! Я пишу в чат букву из русского алфавита(в русском алфавите 33 буквы ), вы должны написать следующую за ней букву(например: а-б, к-л, я-а). Регистр букв значения не имеет(а-Б, Р-с). Т, который первым правильно напишет букву, выберет n теров на кил".
Если КМД играет с другим алфавитом(английский, французский и тд.), то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Печеньки
Для игры в печеньки требуется четное количество выживших Т(максимум - 8, минимум - 4). КМД должен сказать:"Играем в игру "Печеньки"! Я делю вас на 2 команды(делить нужно поровну, называя ники игроков, которые идут в одну команду, и, называя ники игроков, которые идут в другую команду). Первая команда идет в такой-то джайл, вторая команда идет в другой джайл. КТ по своему желанию задают вам вопросы. Команда, член которой первым отвечает на вопрос, выигрывает и не получает в свой джайл гранату(типо печенька ). Игра продолжается до тех пор пока члены одной из команд не будут полностью уничтожены!"
Если на карте нет гранат, то можно играть по очкам(Команде,член которой первым правильно ответил на вопрос засчитывают очко. Команда, первой набравшая n очков, выигрывает. Проигравшую команду расстреливают ).
Гранату кидает тот КТ, который задает вопрос.
КТ не могут задавать вопросы, на которые сами не знают правильного ответа.
КТ не могут задавать вопросы, которые не имеют конкретного ответа(сколько звезд в космосе, что такое жизнь и тд.).
КТ не могут задавать вопросы, которые имеют очень длинный ответ(назовите определение треугольника, назовите все произведения Пушкина и тд.).
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного,то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Саймон
КМД должен сказать примерно следующий текст:"Играем в игру "Саймон"! Саймон говорит,что [ник КМД] - это Саймон. Саймон говорит, что убивает и приказывает только Саймон. Саймон говорит что любое действие считается за действие. Саймон говорит, что террористы обязаны откликаться только на приказы, начинающиеся со слов:"Саймон говорит...". Саймон говорит, что при двойных-тройных приказах вы выполняете только первый! Саймон говорит, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что игра в Саймона начинается после слов:"Саймон говорит, что мы начали играть в игру "Саймон". Саймон говорит, что игра в Саймона заканчивается после слов:"Саймон говорит, что мы закончили играть в игру "Саймон". Саймон говорит, что он имеет право вас обманывать!"
После объяснения правил КМД дает разные приказы, пытаясь обмануть террористов.
Например: Саймон хочет, чтобы все Т сели. Т, которые сели умирают, т.к. это была некорректная форма приказа.
Саймон говорит сесть и включить фонарик. Т, которые сели и включили фонарик, умирают, т.к. выполняется только первый приказ и нужно было сесть, не веключая фонарик.
Во время игры "Саймон" КМД не может давать личных приказов.
КТ мешающие проведению игрового процесса(убивают Т, мешают говорить и тд.) получают слей.
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Для игры требуется не менее 6 живых Т.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является не стандартной.
Злой Саймон
КМД должен сказать примерно следующий текст:"Играем в игру "Злой Саймон"! Злой Саймон говорит,что [ник КМД] - это Злой Саймон. Злой Саймон говорит, что убивает и приказывает только Злой Саймон. Злой Саймон говорит что любое действие считается за действие. Злой Саймон говорит, что террористы обязаны откликаться только на приказы, начинающиеся со слов:"Злой Саймон говорит...".Злой Саймон говорит, что при двойных-тройных приказах вы выполняете только первый! Злой Саймон говорит, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Злой Саймон говорит, что умирает тот, кто сделал действие последним или сделал его неправильно. Злой Саймон говорит, что игра в Злого Саймона начинается после слов:"Саймон говорит, что мы начали играть в игру "Злой Саймон". Злой Саймон говорит, что игра в Злого Саймона заканчивается после слов:"Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в игру "Злой Саймон". Злой Саймон говорит, что он не имеет право вас обманывать!"
После объяснения правил КМД дает разные приказы, и убивает тех, кто сделал действие последним или сделал его неправильно.
Во время игры "Злой Саймон" КМД не может давать личных приказов.
КТ мешающие проведению игрового процесса(убивают Т, мешают говорить и тд.) получают слей.
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Для игры требуется не менее 6 живых Т.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является не стандартной.
Музыкальный стул
Для игры нужно как минимум 2 живых КТ (КМД и КТ, который будет напевать песенку). КМД должен сказать:"Играем в игру "Музыкальный стул"! Т, который будет музыкальным стулом определяется путем игры в "А-Б"/"Математика"(происходит игра "А-Б"/"Математика" победитель который будет музыкальным стулом). После выбора "музыкального стула" КМД должен отодвинуть его от остальных Т на равноеудаленное расстояние(идеальным местом является футбольное поле, где "музыкальный стул помещается в точку, где находится мячик, а остальные Т за круг). После чего КМД просит другого КТ напевать любую песенку. Во время этой песенки Т бегают возле "музыкального стула", но, не подходя ближе определенного расстояния. Как только КТ перестает напевать песенку, все Т должны запрыгнуть на голову "музыкального стула". Т.к. на голове может поместиться максимум 3 человека, то все остальные Т подлежат немедленному расстрелу.
КМД не может напевать сам себе песенку.
Для проведения игры требуется не менее 6(включительно) живых, но и не более 8(включительно) живых Т.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Тараканьи бега
Игра доступна, когда в живых осталось 4 Т. КМД должен сказать:"Играем в игру "Тараканьи бега"! Я делю вас на 2 команды(делит Т на команды, называя ники тех, кто в одной команд, и, называя ники тех, кто в другой команде). Один из вас запрыгивает другому Т из своей команды на голову. После чего вы все приседаете на корты. По моему сигналу("ПОШЛИ"/Выстрел из любого оружия) вы в таком положении должны дойти до финиша. Если команда разваливается, то она отправляется назад и начинает гонку заного. Выигывает та команда, которая первой придет к финишу. Проигравшая команда умирает." После этого КМД должен показать Т место старта и место финиша. Далее дать указанный сигнал и наслаждаться зрелищем .
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Петушиные бои
Игра доступна, когда в живых осталось 3 Т и у одного из них фридей. КМД должен сказать:"Играем в игру "Петушиные Бои". Вы расходитесь друг от друга на некоторое расстояние и садитесь на корты. После моего сигнала("НАЧАЛИ"/Выстрел из оружия) вы начинаете петушиться. Ваша задача запрыгнуть оппоненту на голову, при этом нельзя вставать с корточек, нельзя бегать, нельзя далеко отходить от оппоненту. Пассивная игра какрается смертью! Выигрывает тот Т, который первым запрыгнул оппоненту на голову." После этого КМД дает сигнал и наслаждается зрелищем.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
3 лишний
Игра доступна, когда в живых осталось 3 Т. КМД должен развести 3 Т по трем разным джайлам, чтобы они не могли видеть друг друга. После чего он заставляет каждого из них сделать действие: прыгнуть или сесть. Умирает тот Т, который сделал действие отличное от действий двух других Т. Если все 3 Т сделали одинаковое действие, то игра переигрывается. Если игра переигрывается более 3 раз, тоКМД может убить любого Т на свой выбор.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Треугольник
Игра доступна, когда в живых осталось 3 Т. КМД должен развести их таким образом, чтобы получилась фигура, напоминающая треугольник. После чего КМД должен сказать:"Играем в игру "Треугольник"! Все Т садятся на корты, включают фонарик и подниматют камеру до упора вверх. По моему сигналу("Начали/Выстерл из оружия) вы опускаете фонарики на того Т, которого хотите убить. Умирает тот Т, на которого светят 2 фонарика. Т, не имеют права менять свое решение." После этого КМД дает сигнал и убивает "лишнего" Т.
В игре можно ограничить обзор камерой.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандратной.
Король
Для проведения игры должно быть не более 8(включительно) живых Т. КМД должен сказать:"Играем в игру "Король"! Король будет выбран путем игра "А-Б"/"Математика" (проводится игра "А-Б"/"Математика", выигравший Т становится королем). После выбора короля он должен решить: добрый он король или злой.
1)Если король добрый то каждый Т подходит к нему и пишет в чат подарок. Если королю нравится, то он пишет в чат "+" и Т выживает, если королю не нравится, то он пишет в чат "-" и КТ убивает этого Т.
2)Если король злой, то он выбирает еще одного Т (запрыгивает к нему на голову). КТ убивают всех остальных Т, кроме короля и выбранного королем Т.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Слово наоборот
КМД должен сказать:"Играем в игру "Слово наоборот"! Я пишу вам в чат слово, вы должны написать это слово задом наперед. Т, который первым правильно напишет слово задом наперед, выберет n теров на кил!"
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Смертельное число.
Игра доступна, когда в живых осталось 3 Т. КМД должен сказать:"Играем в игру "Смертельное число"! В течение 3 секунд вы должны написать число от 1 до 3. Кто напишет больше 3 или меньше 1 умирает сразу! Кто напишет дробное число или не успеет написать в течение 3 секунд, также сразу умирает! Я суммирую ваши числа и убиваю слева направо того Т, на котором остановится счетчик!"
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смылсу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Нервы
КМД должен сказать:"Играем в игру "Нервы"! Игра начинается в (указать время) и заканчивается в (указать время). Когда игра начнется, вы садитесь на корты, включаете фонарики,поднимая камеру маскимально вверх, и замераете в этом положении. Во время игры вы не имеете право совершать какие-либо действия, и не должны подчиняться приказам КМД. По окончанию игры вы встаете в стандартное положение".
Для игры нужно минимум 6 живых Т.
Игра может длится максимум 1 минуту.
В игре разрешено ограничивать обзор камерой.
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Во время игры, Т не имеют право отвлекаться на провокации.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Прятки
КМД должен сказать:"Играем в игру "Прятки"! Все КТ остаются в оружейке! Игра начинается в (указать время, [не менее 1 минуты от открытия джайлов до начала пряток]). По истечению времени, КТ выходят из оружейки, ищут Т и убивают их. Игра заканчивается, когда в живых остаются 2 Т".
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Бунт во время пряток карается килом/слеем в трех последующих раундах.
Игра может проводиться 1 раз в 3 раунда.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Оборона
КМД должен сказать:"Играем в игру "Оборона"! Оборона начинается в (указать время) и заканчивается смертью всех КТ или когда в живых остаются 2 Т. КТ обороняют (указать место)" После этого КТ идут на место обороны и защищаются от Т до конца игры.
Игра автоматически заканчивается, когда наступает LR!
Бунт до начала обороны карается килом/слеем в трех последующих раундах.
Во время обороны КТ не могут пользоваться хилками.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.
Зомби FreDay.
КМД должен сказать:"Объявляется "Зомби Фридей". Во время зомби фридея Т ходят только на шифтах и режут только левой кнопкой мыши. Т не могут прыгать, не могут стрелять из оружия, не могут кидать гранаты, но могут лазить по лестницам и носить любое оружие в кобуре/за спиной. Задача Т убить всех КТ."
Во время зомби фридея КТ не могут находится там, где Т не могут их достать.(наказание - слей)
Если КТ видел как Т нарушал правила зомби фридея, то он имеет право убить его.
Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.